Психолог Вавленко Зинаида Арнольдовна » КГУ "Обшеобразовательная школа №17" Управления образования города Алматы
Коммунальное
государственное учреждение
"Обшеобразовательная школа №17"
Управления образования города Алматы
Приемная:
+7 (727) 251-01-91
Бухгалтерия:
+7 (727) 251-01-91
Версия
для слабовидящих
17
март
2014

Психолог Вавленко Зинаида Арнольдовна

Цель Психологической службы - сохранение психологического здоровья обучающихся, создание благоприятного социально-психологического климата в организации образования и оказание психологической поддержки участникам образовательного процесса.

Педагог-психолог обязан:
принимать решения в рамках своей профессиональной компетенции и квалификационных требований;
применять научно-обоснованные методики диагностической, развивающей, социально-психологической, психокоррекционной и консультативно-профилактической работы;
планировать психологическую диагностику индивидуально-психологических особенностей обучающихся на протяжении всего периода обучения;
выявлять и предупреждать нарушения в становлении и развитии личности обучающихся;
оказывать психологическую помощь и поддержку обучающимся, педагогам, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем;
осуществлять психологическую помощь и поддержку педагогам, обучающимся, находящимся в состоянии стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания;
предупреждать асоциальные действия обучающихся и осуществлять их своевременную коррекцию;
составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ;
определять степень отклонений (умственных, эмоциональных) в развитии обучающихся, воспитанников, а также различного вида нарушений социального развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию;


Педагог-психолог имеет право:
выбирать формы и методы психодиагностической, консультативной,
просветительско-профилактической, коррекционно-развивающей и социально-диспетчерской работы с детьми, учащимися, родителями и педагогами;
знакомиться с документацей по организации учебно-воспитательного процесса, личными делами обучащихся и педагогов;
участвовать в обсуждениях создания коррекционных и развивающих программ и новых методик психологической работы;